Цвет глаз монро. Мэрилин Монро без макияжа: что скрывалось за обликом звезды. Макияж глаз Мэрилин Монро


Мэрилин Монро не без причин считают культовой фигурой 20-го века: эта женщина будоражила умы многих мужчин, вызывала неистовую зависть у женщин, и ее обаянию, кажется, были неподвластны лишь холодные камни на побережье Лос-Анджелеса, где 1 июня 1926 года родилась Норма Джин Бейкер.

Детство Нормы было нелегким: ее биологический отец неизвестен, мать имела отклонения в психике, что привело ее в психиатрическую лечебницу, а Норму – к приемным семьям, где она и провела большую часть своего детства и юности.

Все эти превратности судьбы – скитания по семьям, ранний брак из-за потребности в жилье (одна из семей, приютившая Норму, переехала, но места приемному ребенку в новом доме не нашлось) и малооплачиваемую работу Норма преодолела легко. Жизнь ее сильно изменилась после фотосессии на заводе, где и началась ее карьера модели.

Изначально Норма Джин имела не очень удачные параметры – рыжие волосы с мелкими кудрями и широкий нос, одевалась просто – как и все женщины того времени. Но ее отличала от всех остальных харизма, которая дарила ей притягательность и внутреннее обаяние. Тогда лишь камера фотографа Дэвида Коновера смогла отобразить истинную сущность Нормы Джин – сексуальность, смешанную с ребячливостью и непосредственностью. Огонек в глазах Нормы не мог не обаять сначала тысячи, а затем и миллионы мужчин.

Прекрасное преображение Мэрилин

Говоря о шарме Мэрилин, нельзя не учесть тот факт, что не только она усердно работала над собой, но также и мастера-имиджмейкеры. После того, как она обосновалась в кинематографе, требования к ее внешности изменились – съемка в фильмах это не фотографии для календаря, и поэтому внешние данные стали оцениваться по другим параметрам.

Сначала Норме дали другое, более звучное имя – Мэрилин Монро. Затем она перекрасила волосы в платиновый цвет, который сделал ее внешность ярче, нежнее и сексуальнее. После огненно-рыжих локонов и искристого взгляда, трогательная красота Мэрилин стала выглядеть статуснее: в основном, камеры фиксировали два взгляда Мэрилин – то надменный с поволокой, который присущ настоящим королевам, то невинно-наивный.

Следуя советам специалистов, Мэрилин решилась и на более кардинальные изменения – пластические операции:

  • ей немного увеличили подбородок;
  • скулы сделали более выраженными;
  • сделали шире веки.

В результате лицо обрело рельефность и еще большее обаяние.

Работа над собой

Несмотря на старания стилистов, имиджмейкеров и хирургов, Мэрилин пришлось вложить немало и своих сил, чтобы измениться:

  1. Ежедневно она занималась гимнастикой, которая позволяла правильно преподносить тело, а затем Мэрилин выучила новую походку, которая стала ее визитной карточкой.
  2. Также она разработала макияж, который еще больше подчеркивал ее красоту: сегодня его пытаются повторить многие визажисты, но так идеально, как Мэрилин, он не подошел еще ни одной, даже очень красивой модели.
  3. Мэрилин училась говорить – ее соседка по комнате рассказывала, что в начале карьеры Мэрилин постоянно разговаривала, училась правильно и красиво выражать свои мысли. Особенное внимание она уделяла манере говорить, и это в результате дало ей возможность говорить с придыханием.
  4. Конечно же, Мэрилин работала над своим стилем – она выбрала основную гамму цветов и определенные фасоны. Здесь она поступила очень стратегично и правильно, однако неизвестно, додумалась ли она сама, или это совет стилистов.
Гардероб Мэрилин Монро

Говоря о манере одеваться, нужно различать сценический и повседневный образ Мэрилин, несмотря на то, что иногда по смыслу они практически не отличались.

На сцене Мэрилин носила такие платья, которые подчеркивали ее сексуальность. Например, в ленте «Джентльмены предпочитают блондинок» она предстала в ярко-розовом длинном платье с огромным бантом, при поздравлении Кеннеди – в обтягивающем блестящем платье с белым меховым палантином, в фильме «В джазе только девушки» в полупрозрачном бежевом платье, а в фильме «Зуд седьмого года» в платье с порхающей юбкой, которая стала последней каплей терпения мужа Мэрилин.

На сцене она была королевой и одевалась по-королевски – с шиком, блеском и сексуальной откровенностью.

В повседневной жизни дива одевалась просто, но со вкусом: в ее гардеробе была масса однотонных простых кофт разных цветов – такая одежда не затмевала и не отвлекала внимание от красоты Мэрилин.

Также она любила платья-сарафаны, которые создавали имидж простой деревенской девушки, но ее внешность компенсировала этот образ – платиновые кудри и красная помада не давали и намека на то, что Мэрилин простушка.

Если на сцене она украшала себя огромными браслетами и , то в обычной жизни на ней был минимум украшений.

Тот, кто считает, что Мэрилин носила лишь сексуальную одежду, ошибается – ее можно было заметить и в

Легенда мирового кино, ослепительная блондинка Мерилин Монро всю жизнь страдала от неуверенности в себе и всю жизнь пыталась преодолеть свои комплексы. Это подтверждают все ее хроникеры.

Серьезную поддержку Монро оказывала немецкая еврейка Наташа Лайтесс, которая обучала Монро актерскому мастерству.

С 1948 по 1955 год Монро и Лайтесс состояли в лесбийской связи и даже жили вместе пару лет. В 1962 году, незадолго до смерти, Наташа Лайтесс сделала записи, в которых подробно описала знакомство с будущей кинозвездой.

Познакомились Лайтесс и Монро в 1946 году. Совсем еще юная, Монро совершенно не умела подать себя, была неловкой и зажатой. И из-за этого совершенно не производила впечатления.

Фото: www.kinopoisk.ru

В юности Монро совершенно не производила впечатления. Харизма и известность пришли к ней позднее

"Она всего боялась", - вспоминала Наташа Лайтесс. По словам преподавательницы, будущая великая актриса и объект вожделений мужчин всего мира отчаянно нуждалась в заботе и ласке. Из странностей Монро преподавательница отметила привычку ходить обнаженной целыми днями.

Фото: "Вечерняя Москва"

Монро ненавидела секс. Но всегда отчаянно нуждалась в поддержке

Монро никогда не считала себя красивой и сексуальной. Со временем она научилась держать в тайне свои страхи и комплексы. Но всегда тщательно следила за тем, как одевается, красится, двигается - по мнению Монро, без всего этого она была просто никем. И ничего, кроме тела, которое жаждали все, у нее не было.
Парадокс - по свидетельству Лайтесс, Монро ненавидела секс и все, что с ним связано. Ненавидела она и комплименты в стиле «вы такая сексуальная», которые ей делали, стараясь польстить.

Мерилин Монро, 1950-е годы.

Чтобы успешно сниматься, Мерилин нуждалась в постоянной поддержке - вплоть до того, что Наташе на съемках приходилось всегда держать ее за руку.
Монро всегда просила, чтобы Лайтесс была к ней как можно ближе. Если это позволяли условия съемки и Наташа не попадала в кадр.

Фото: www.kinopoisk.ru

Чтобы успешно сниматься, Мерилин нуждалась в постоянной поддержке

«Если в кадр попадала только голова Монро, я могла держать ее за руку, чтобы придать ей мужества», - вспоминала преподавательница.
Лайтесс также уверяла, что ей пришлось спасать Монро, когда та наглоталась таблеток.

«Я застала ее в постели, ужасно бледной и вялой. И это не было притворством. На вопрос, что случилось, Мерилин ответила: «Ничего». Ее рот был полон какой-то дряни. Я настолько испугалась, что ударила ее. Позже доктор сказал, что Мерилин проглотила 16 таблеток. Это была смертельная доза».

Фото: www.kinopoisk.ru

Мерилин - легенда мирового кино

Среди партнеров Монро назывались очень громкие имена - Дитрих и Барбара Стэнвик, Марлон Брандо, Фрэнк Синатра, Джон и Роберт Кеннеди.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

20 лучших жизненных цитат Мэрилин Монро

Мэрилин Монро - одна из немногих актрис, чье существование изменило развитие кинематографа, моды и шоу-бизнеса. Она сыграла очень важную роль в жизни американок и изменила мнение мужчин о женщинах. Она доказала что женственность – высшее достижение слабого пола и сильнейшее ее оружие. Мэрилин знали, знают и будут знать всегда, а ее остроумные и мудрые высказывания будут цитировать еще очень долго.

В память о великой актрисе и модели «Москвичка» подготовила 20 лучших цитат Мэрилин Монро ().

В кадре актриса всегда выглядела жизнерадостной и уверенной в себе. Но в жизни все было с точностью до наоборот

Мэрилин Монро: смерть ей к лицу

5 августа 1962 года, в золотом «бальзаковском возрасте» 36 лет, от передозировки снотворного умерла Норма Джин Мортенсон, когда-то взявшая сценическое имя Мэрилин Монро. В 4:25 утра личный врач Монро Хайман Энгельберг звонит в полицию Лос-Анджелеса с сообщением о смерти своей пациентки. Прибывшая полиция обнаруживает Монро лежащей обнаженной в постели, лицом в подушку. На полу возле кровати - пустая упаковка снотворного, на ночном столике - четырнадцать пузырьков с барбитуратами.

Фото Мэрлин ныне остается для дам образцом того, как же обязана выглядеть женщина та самая, которой под силу соблазнять даже президента.

Секреты макияжа Мэрлин:

Все широко известные снимки ее безупречны. Но, разумеется, они и не раскрывают публике самую главную тайну – какой была Мэрилин Монро без макияжа. Возможно, недаром женщина отчаянно пыталась всю жизнь скрыть свою оригинальную внешность, показывая всегда в лучшем виде, чем суждено было ей природой.

Редкие те кадры, на которых кинодива изображена в естественно виде, могут неприятным образом удивить практически всех фанатов. Как оказалось, на таких именно фото изображена уж самая обычная женщина, которой наверняка лучше всего бы подошло нелестное определение — среднестатистическая. Никаких выразительных черт лица, весьма непримечательные глаза, белесые брови, обычные щеки.

На таких кадрах барышня выглядит полноватой, немного нескладной и очень заурядной. Казалось, в самой же Америке найти дам, которые уж будут краше ее, можно было массу. Но нет, выбор рока пал именно на ту актрису.

Мэрлин использовала часто методы отбеливания кожи лица, о которых Вы можете прочитать

Про легендарную травести-диву Монро мы писали не раз. Но вот на днях Монро дала новый повод о себе заговорить, опубликовав фотографию, которая, как на машине времени, возвращает в прошлое. В нашем материале смотрите, как выглядела травести-дива Монро в 20 лет.

Оценка

Которая теперь об успехе, многим делится со своими поклонниками в соцсетях. Она часто предельно искренна с фолловерами, за что ее и любит публика.

Монро нередко публикует фото без макияжа, говорит на супероткровенные темы, а на днях и вовсе показала, как выглядела 18 лет назад в своем первом эфире на украинском телевидении.

Именно тогда я впервые появилась на украинском TV. Помню так переживала и боялась, что родные, однокурсники, преподаватели узнают, что напялила черный парик. Я ж днем в универе грызла гранит науки, а по ночам патлами трусила в ночных клубах... Двойная жизнь в действии. А как волновалась во время съемки. Да первый секс так не трусил. Передача вышла, мне даже три раза дали слово, но появление в эфире прошло незамеченным. Программа выходила поздно, к тому же инет был только в зародыше. Возможно кто-то из близких и узнал, но тактично промолчали.

В то время Монро еще только делала первые шаги к своему нынешнему образу, поэтому не судите строго. Ведя двойную жизнь из-за непонимания в обществе, Монро во многом стала первопроходцем. Но 18 лет назад она и представить не могла, что станет известной на всю Украину, хотя и мечтала об этом.

Если бы тогда мне кто-то сказал, что спустя 18 лет стану известной медиаперсоной, лидером мнения...хммм...однозначно предположила бы такое развитие событий. Я действительно мечтала о публичности, известности, популярности. Вуаля, получите-распишитесь. Только никто не предупредил, Чем придется пожертвовать.

Поклонники травести-дивы Монро благодарят ее за такую откровенность.

Про Мэрилин ходит множество противоречивых историй, и мне захотелось узнать правду из первых уст. Меня предупреждали, что придется подождать. Ожидание оказалось продуктивным. Я наблюдал за тем, как она живет и как работает. Наблюдал, как общается с мужем, писателем Артуром Миллером. Обнаруживал в них похожую мягкость, интеллигентность, простоту и особенно – искренность и честность, редкие качества. У меня сложился образ пары, которая хотела быть счастливой и которая такой была – это чувствовалось по тону их рассказа. Мэрилин оказалась совсем не такой, какой мы привыкли ее представлять. Умная, открытая и совершенно беззащитная.

«Я никогда не жила с родителями, не знала своего отца, а мать была для меня « той женщиной с рыжими волосами», которая иногда приходила меня навестить»

Мэрилин Монро : Я лучше буду отвечать на вопросы. Не умею просто так что-то рассказывать, это ужасно. С чего начать? Столько вариантов...

Marie Claire: Тем не менее, начало было – это ваше детство.

Мэрилин : Об этом никто ничего не знает, только догадки. Долгое время моя жизнь, мое прошлое оставались в полном тумане. Я никогда не говорила об этом, потому что это мое личное дело. Затем режиссер Лестер Коуэн захотел снять меня в фильме «Счастливая любовь». Он предложил мне маленькую роль, и ему надо было подписать со мной контракт. Я была еще совсем молоденькой, поэтому он сказал, что хотел бы переговорить с моим отцом или матерью. Я сказала, что это невозможно. «Почему?» – настаивал он. «Я никогда не жила с родителями», – объяснила я ему ситуацию. Это была чистая правда, и я никогда не понимала, зачем делать из этого факта сенсацию. С тех пор обо мне было написано столько всякой ерунды, что боже мой, почему бы не рассказать правду сейчас?

Какие первые воспоминания о себе как о ребенке у вас остались?

Мэрилин (после долгого молчания) : Мои первые воспоминания? Ну, насколько я помню, я в коляске, в длинном белом платье, на тротуаре перед домом, где я жила с семьей, которая не была моей родной семьей. То, что я родной ребенок своей матери, – это факт. Но то, что говорят о моем отце или моих отцах, – это вздор. Первого мужа моей матери звали Бейкер. Второго – Мортенсон. Но когда родилась я, она была давно с ними разведена. Рассказывают, что мой отец был норвежцем, что видно из фамилии Мортенсон, и что он погиб вскоре после моего рождения в дорожной катастрофе. Что касается личности моего настоящего отца, то мне известно два факта. В записи о моем рождении напротив графы «профессия отца» написано «Baker». Это фамилия первого мужа моей матери, но это также и название его профессии – булочник. Когда я родилась вне брака, мать должна была дать мне фамилию. Наверное, быстро принимая решение, она сказала «Бейкер». Или это случилось по ошибке клерка. Как бы то ни было, мое имя – Норма Джин Бейкер. Это написано на всех моих школьных тетрадках. Все остальное – дурацкие выдумки.

Значит, мать воспитывала вас одна...

Мэрилин : Я никогда не жила со своей матерью. Говорят, что это не так, но это правда. Я всегда была на попечении у других людей. У моей матери были проблемы с психикой. Она работала монтажером на киностудии. Сейчас ее нет в живых. Ее родители умерли в доме для умалишенных. Мою мать тоже пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. Иногда ее выпускали, но затем случались рецидивы. Так что у меня было так: совсем маленькой я показывала на первую входившую в комнату женщину: «Мама!» – и на первого входившего мужчину: «Папа!» Но однажды утром – мне, наверное, было три года – меня купали, и я назвала мамой женщину, которая тогда мной занималась. Она ответила: «Я не твоя мама. Называй меня тетей». «Но он мой папа»? – спросила я, показывая на ее мужа. «Нет, – ответила она, – мы не твои родители. Та женщина с рыжими волосами, которая приходит к тебе иногда, – она твоя мама». Тогда для меня это было шоком. Но поскольку моя мать приходила очень редко, она навсегда осталась для меня «рыжей женщиной». Тем не менее я знала о ее существовании. Правда, когда меня поместили в приют для сирот, это стало очередным шоком. Я уже умела читать. Прочитав надпись «Детский дом», написанную золотыми буквами на черном фоне, я устроила истерику, и меня пришлось тащить силком. Я кричала: «Я не сирота, у меня есть мама!» Позже люди говорили мне: «Тебе лучше забыть про мать». «Но где она?» – допытывалась я. «Не думай об этом, она умерла». И затем спустя некоторое время я получаю известия о ней. И так на протяжении нескольких лет. Получалось, что я придумала ее смерть, потому что не хотела признавать, где она находится. Идиотка! Как бы то ни было, я жила в одиннадцати приемных семьях. Первая семья была очень религиозной. Мы жили в маленьком городке в пригороде Лос- Анджелеса (я родилась в Лос-Анджелесе). Со мной был еще один усыновленный мальчик. Я жила с ними приблизительно до семи лет. Они были ужасно строгими, но без злобы. Воспитывали меня на свой манер, в жестких рамках, а мои ошибки исправляли с помощью кожаного ремня. В конце концов об этом стало известно, и меня передали на воспитание английской паре в Голливуде. Эти были актерами, точнее – статистами, и моя жизнь у них разительно отличалась от предыдущей. Новые родители работали много, когда у них была работа, а в остальное время наслаждались жизнью, пели, танцевали, пили, играли в карты, и у них было много друзей. С моим религиозным воспитанием я уже видела их в аду за все грехи! Я часами молилась о спасении их душ. Эти англичане держали меня у себя, потому что получали деньги от продажи имущества моей матери. Они познакомили меня с кино. Мне еще не исполнилось восьми лет. У меня были свои любимые звезды. Джин Харлоу. Мои волосы были платиновыми, за это меня прозвали «головой-паклей». Я их ненавидела и мечтала о золотистых волосах до тех пор, пока не увидела ее: такая красавица – и с платиновыми волосами, как у меня! А еще Кларк Гейбл! Надеюсь, он не рассердится на меня, если я скажу, что представляла его своим отцом. По Фрейду это совсем не плохо, наоборот! Интересно, но я никогда не мечтала о том, чтобы кто-то был моей матерью. О чем мы говорили?

Об английской паре. Когда деньги закончились...

Мэрилин : Да, они вернули меня в детский дом. Ах, подождите. Нет, я отправилась жить к этим людям в Голливуд, они были из Нового Орлеана. Но я там недолго была. Три-четыре месяца. Затем я оказалась в приюте. Там я начала заикаться. Со мной это до сих пор случается, когда я устаю или нервничаю. В приюте я стала ходить в общеобразовательную школу. На нас показывали пальцем и говорили: о, посмотрите, сиротки, сиротки! Нам было стыдно. Я была очень высокой девочкой. Мне давали четырнадцать, хотя на самом деле было 9. Тогда я уже была того же роста, что и сейчас – 163 см. Я пробыла в приюте до 11 лет. После этого жила еще во многих семьях. Может, им за меня платили? Некоторые принимали меня в конце учебной четверти и держали на каникулах. Под конец меня взял под опеку штат Калифорния. Так я попала в дом к «тете» Анне. Это была пожилая женщина, лет 60–65. Она меня очень любила, и я это чувствовала. В конце этого счастливого периода меня выдали замуж. О том замужестве мне особенно нечего сказать. Тетя должна была уезжать в Вирджинию. В Лос-Анджелесе она получала за меня 20 долларов. Если бы я уехала с ними, ей перестали бы платить, а самостоятельно содержать меня она не могла. Надо было найти способ меня пристроить. В Калифорнии девушки могут выходить замуж в 16. Таким образом, меня поставили перед выбором – или возвращаться в государственный приют до 18 лет, или выйти замуж. Мне было почти 16, и я выбрала замужество. Его фамилия была Догерти, ему был 21 год и он работал на заводе. Чуть позже началась война, и его мобилизовали в действующую армию. Незадолго до конца войны я съездила в Лас-Вегас и получила развод. Мне было 20 лет. Сейчас он полицейский агент, но мы с ним не поддерживаем связь.

Вы не боитесь говорить о себе всю правду?

Мэрилин : Близкие люди знают, как трудно мне врать. Иногда я могу о чем-то умолчать, чтобы защитить себя или других, но я не умею врать. Люди – забавные существа, они задают вам все эти вопросы, а если вы отвечаете честно, они в шоке. Меня спрашивают: «Что вы надеваете, ложась спать? Пижамную рубашку? Пижамные брюки? Ночную рубашку?» Я отвечаю: «Капельку духов Chanel № 5», – и они думают, что это я так сострила. Тогда как я просто пыталась деликатно ответить на неделикатный вопрос. Кроме того, это правда, но этому не верят! Наступил момент, когда я стала популярной, и люди не могли понять, почему меня не видели ни на премьерах, ни на презентациях. А я училась. Я хотела закончить образование и поступила на вечернее отделение в Университет Лос-Анджелеса. Днем зарабатывала на жизнь маленькими ролями в фильмах, а вечером ходила на курс по литературе и истории Америки. Я много читала. Мне открылся целый мир. Было трудно приходить на учебу вовремя. Нужно было все время спешить. Я уходила со студии в 18:30, а чтобы быть в полной готовности на площадке в 9 утра, приходилось рано вставать. Наша преподавательница мадам Сиэй не знала, что я актриса, но ей казалось странным, что молодые люди из других классов заглядывают к нам во время урока, чтобы посмотреть на меня, и шепчутся. Однажды она спросила об этом моих одноклассников, и ей сказали, что я снимаюсь в кино. Она сильно удивилась: «А я-то думала, что эта девушка только что вышла из монастыря!» Это был лучший комплимент. Но люди предпочитали видеть во мне глупую, капризную и сексапильную старлетку. Моя репутация всегда слегка запаздывала.

«Меня спросили, что я надеваю в постель? Рубашку от пижамы? Пижамные брюки? Ночную рубашку? И я ответила – Chanel № 5, потому что это правда. Я не хотела говорить, что ложусь спать голой.»

Вы не любите спешить?

Мэрилин : Совершенство требует времени. Я бы хотела стать великой актрисой в подлинном смысле слова и быть счастливой настолько, насколько возможно. Но что такое счастье? А чтобы стать великой, требуется много усилий и много времени. Любовь и труд – единственные подлинные вещи в нашей жизни. Они должны идти в ногу, иначе жизнь начинает хромать. С другой стороны, труд – это форма любви. И если я мечтала о любви, то хотела, чтобы она была настолько же совершенна, насколько это возможно. Когда я вышла замуж за Джо Ди Маджо в 1954 году, он уже не играл в бейсбол, но был превосходным спортсменом и человеком редкой чувствительности. Сын итальянских эмигрантов, он в юности испытал много невзгод. Поэтому мы достаточно хорошо друг друга понимали. Это нас объединяло. Но все же не идеально. И поэтому наш брак распался, к сожалению, после десяти месяцев совместной жизни.

Как вы позакомились с Артуром Миллером?

Мэрилин : Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане. Это был 1951 год. После этого мы не встречались четыре года. Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла. Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись. Но он повторил: «Нет-нет, серьезно». И в его тоне я почувствовала глубокую человечность. Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть. Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого. У нас прекрасный повар. Иногда, пока он готовит завтрак, я иду гулять с моей собакой Хьюго. А когда повар в отпуске, я поднимаюсь пораньше, чтобы сделать завтрак для мужа. Я считаю, что мужчина не должен заниматься готовкой. В вопросах этикета я очень старомодна. Мне еще кажется, что мужчина ни при каких обстоятельствах не должен нести в руках то, что принадлежит женщине, – сумку, туфли на каблуках и т.п. Мне, правда, случалось прятать пеньюар в кармане мужа, но и только. После завтрака я принимаю ванну. Это совершенно необходимо. Часто приходится подниматься в шесть или даже в пять утра. Тогда контрастный душ помогает мне проснуться. А в Нью-Йорке мне нравится полежать в ванне и полистать журналы, слушая музыку. Потом я надеваю юбку и блузку, туфли на плоской подошве и куртку-поло. По вторникам и четвергам к одиннадцати я обычно хожу в актерскую студию на частные уроки к Ли Страсбергу. Я возвращаюсь к обеду, обычно мы с мужем обедаем и ужинаем вместе. За едой мы слушаем пластинки. Мой муж, как и я, любит классическую музыку. Или хороший джаз, хотя джаз мы обычно ставим, когда к нам в гости приходят друзья, которые любят потанцевать. Часто Артур работает после обеда. В это время мне всегда есть чем заняться. От первого брака у Артура двое детей, и я стараюсь быть им хорошей мачехой. В доме тоже всегда полно дел. Мне нравится готовить, но не в городе, где много суеты, а за городом, на выходных. У меня получается вкусный хлеб и лапша – раскатать, подсушить, отварить и заправить соусом. Это мои фирменные блюда. Но мне также нравится придумывать что-то новое. Мне нравятся приправы. Чеснок! Иногда я с ним перебарщиваю. Порой актеры, с которыми я учусь на курсах Страсберга, заходят к нам домой, утром или после обеда, и я готовлю им завтрак или подаю чай. В общем, мои дни всегда чем-то заполнены. Но перед ужином я всегда должна быть свободна, чтобы побыть с мужем. После ужина мы иногда идем в театр или в кино, или идем в гости, или принимаем гостей. Но чаще мы просто сидим дома, слушаем музыку, читаем или разговариваем. Мы любим гулять по улицам или в Центральном парке. Нам очень нравится ходить пешком. В нашей жизни нет рутины. Бывают моменты, когда нам бы хотелось быть более организованными, делать определенные вещи в определенное время. Но мой муж говорит, что так, по крайней мере, нам не приходится скучать. Так что все хорошо. И лично мне никогда не бывает скучно. Скучно мне только с теми людьми, которым самим скучно. Мне очень нравятся люди, но иногда я спрашиваю себя, действительно ли я хочу быть такой светской? Одиночество меня нисколько не тяготит. Я хорошо себя чувствую, когда я одна. Мне даже это нравится, это отдых. Это позволяет взять себя в руки, освежает ум.







2024 © cveti-usadba.ru.